В чем причина скачка мощности, вызванного внешним подключением Электронная система управления?

Новости

 В чем причина скачка мощности, вызванного внешним подключением Электронная система управления? 

2025-05-20

Во всем процессе применения Электронная система управления Электронная система управления являются одним из важных электронных устройств в шкафу, но если вы этого не понимаете, вы не можете придавать большого значения его существованию. Ниже я также расскажу об этом всем. Если Электронная система управления подключен к в цепи внешнего преобразовательного источника питания очень легко вызвать перегрузку по току и скачок мощности. Примеры неисправностей приведены только для справки:


Электронная система управления TD2000-4T0750G в Электронная система управления используется в качестве привода воздушного компрессора.В течение всего процесса установки и настройки Электронная система управления часто возникают аварийные сигналы “E010” (перегрузки по току).
Проверьте информационное содержание записи о неисправности и убедитесь, что ток на момент возникновения неисправности, указанный в записи об информации о неисправности, находится в пределах номинального тока на выходе Электронная система управления, а значение, которое должно поддерживаться за счет перегрузки по току, не достигнуто. вызвано переходным высоким током.Проверьте кабели и двигатели на выходной стороне Электронная система управления, чтобы убедиться в отсутствии двухцветных сигналов короткого замыкания или замыканий на землю.
Контактор переменного тока установлен на выходной стороне Электронная система управления для осуществления преобразования частоты постоянного тока и преобразования постоянного тока в постоянный ток.Сигнал о манипулировании данными поступает от ПЛК.Когда ПЛК передает сигнал данных об остановке Электронная система управления, а затем передает сигнал данных преобразования, когда ting устанавливается в середине преобразования частоты постоянного тока и преобразования постоянного тока в постоянный ток, то есть после отключения KM1, когда происходит ting в течение нескольких мс, KM2 будет снова вложил деньги.Электронная система управления настроены на замедление и остановку работы.
Анализ и оценка были сделаны из-за проблемы с тактовой частотой каждого положения во всем процессе преобразования, что привело к отключению контактора переменного тока на выходной стороне Электронная система управления и возникновению аварийной сигнализации о неисправности, когда у Электронная система управления также есть выход.Измените метод отключения на остановку по желанию, и вышеуказанный сигнал тревоги будет устранен.
Чтобы предотвратить поломку и поглощение тока контактором переменного тока на выходной стороне Электронная система управления во время работы, команда отключения была отправлена на Электронная система управления до того, как были переданы команды управления преобразованием частоты и переключением постоянного тока, но поскольку способ отключения заключался в замедлении и остановке, скорость подачи электроэнергии снижалась. автомобиль не упал до 0, то есть, когда также имеется выходной ток, выходной боковой контактор переменного тока отключен, что создает большой ударный ток на нулевой линии электропроводки Электронная система управления, и Электронная система управления выдает сигнал неисправности “E010”.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение