2025-06-12
1) Рабочее колесо Электронная система управления имеет двухстворчатую конструктивную схему;
2) Класс огнестойкости двигателя Электронная система управления соответствует классу F, класс водонепроницаемости – IP68, а система непрерывного рабочего времени S1;
3) Маслозаборник расположен в сливном отверстии Электронная система управления. Как правило, при использовании оригинального насоса маслозаборник уже заполнен маслом.;
4) При оформлении заказа клиенты должны четко указывать требования к защите от просачивания воды, перегрева и другие особые требования к Электронная система управлениям;
5) Камера для контроля просачивания воды используется для проверки состояния герметичности уплотнения машины на боковой стороне насоса, при этом уровень просачивания воды через отверстие достигает определенной пропорции, и камера передает сигнал тревоги в соответствии с данными электрического шкафа (индикатор горит).
После тысяч часов работы сигнализация срабатывает нормально. После срабатывания сигнализации смазку в узорном отверстии следует удалить и заменить.;
6) Когда температура обмотки двигателя достигает стандартного значения, устройство защиты от перегрузки автоматически подает сигнал тревоги и прекращает работу двигателя в соответствии с электрическим шкафом.Когда температура обмотки падает, двигатель восстанавливается до пускового состояния.